Обучение

Для чего нужно обучать персонал в организациях?

Обучение нужно тогда, когда реальная «картинка» действий Ваших сотрудников отличается в худшую сторону от желаемой, и при этом Вы четко понимаете, что проблема именно в отсутствии нужных компетенций у персонала.

Какие задачи решает обучение персонала?

  • Знания. Современные технологии обучения взрослых людей позволяют быстро и прочно «внедрить» в головы сотрудников нужную информацию: сведения о компании, о ее продуктах и услугах, стандарты и т.п.
  • Умения. Обучение взрослых специалистов всегда заточено на развитие нужных для работы компетенций. Знать – недостаточно для того, чтобы успешно справляться с бизнес-задачами. Не только в голове должны остаться результаты обучения, но и в руках – то есть специалист должен уметь результативно выполнять определенные действия: например, презентовать предложения компании, мотивировать и вдохновлять подчиненных, вести переговоры, организовывать выкладку товара…
  • Опыт. Для того, чтобы сотрудник успешно справлялся со своими рабочими задачами, часто и умений недостаточно. Можно уметь, но не делать – над каждым из нас тяготеют привычки к старым действиям, неуверенность в том, правильно ли применяется технология. Именно для этого в тренингах мы внедряем много практической работы – упражнений на отработку изученной технологии, на закрепление сформированного умения. Сотрудник пробует применять технологию в безопасной игровой обстановке, смотрит, как она работает, корректирует ее применение при необходимости - и после этого гораздо увереннее внедряет новое в свою реальную рабочую практику.
  • «Заточка». Иногда бывает так, что сотрудник обладает нужными для работы навыками, но они отличаются от стандартов компании. Либо же в наборе навыков, присущих сотрудникам, следует сместить акценты, переориентировать их на решение актуальных для компании задач. Скажем, обучить менеджера с его управленческими навыками работе по внедрению изменений.

Какие задачи обучение НЕ решает?

Мотивация. Очень часто руководитель «снимает поверхностный слой» видения проблемы: если сотрудник не выполняет свои задачи правильно – значит, надо его отправить на обучение. Это не всегда так. Сотруднику может не хватать мотивации для того, чтобы он работал эффективно. И в этом случае обучение проблему неэффективных действий сотрудника не решит. При этом сегодня мы все чаще и чаще слышим от руководителя запросы: «хочу, чтобы мои сотрудники были вовлеченными», «с горящими глазами». Вопросы мотивации как команды, так и отдельных сотрудников – часто территория работы бизнес-коуча, записаться на бесплатную информационную встречу Вы можете здесь.

Развитие личности. Иногда проблема не в  неразвитых компетенциях, а в отсутствии требуемых личностных качеств. Безусловно, частично бизнес-тренинг  может помочь - скажем, снять часть страхов специалиста перед публичными выступлениями или начать проявлять жесткость в требованиях по отношению к подчиненным. Однако же развитие нужных личностных качеств – это задача, с которой скорее справится коучинг.

Статус. В корпоративном обучении в рамках одной группы должны участвовать сотрудники, равные по статусу. Очень часто высокая должность становится помехой успешному обучению в тренинге. В этом случае на помощь приходят индивидуальные планы развития руководителей.

В каких форматах возможно обучение?

Тренинг. Это формат с самым высоким процентом активных практических действий участников. Новые знания и умения осваиваются «через проживание».

Семинар. Это формат, подходящий в том случае, когда требуется освоить большой объем знаний -и закрепить их с помощью практических заданий – как групповых, так и индивидуальных. Соотношение теории к практике здесь примерно 40:60.

Мастер-класс. «Короткий» формат обучения, нацеленный на освоение одной конкретной технологии. На мастер-классе, как правило, происходит демонстрация ведущим применения этой технологии, а затем возможны практические элементы – упражнения для эффективного освоения технологии участниками.

Вебинар. Еще один короткий формат, позволяющий охватить большое количество участников сразу, к тому же география присутствия участников ограничена только возможностью их доступа в интернет. Целью вебинара, как правило,  является донесение до участников какой-либо информации - например, теории по конкретному вопросу, алгоритма действий и т.п. По сути вебинар – это интерактивная лекция онлайн.

Онлайн-тренинг. Если «скрестить» вебинар и тренинг, то получится именно этот формат! Он удобен тем, что участники получают фрагменты теоретической информации и закрепляют новые знания на практике под контролем тренера. Этот формат удобен тем, что не надо никуда ехать – обучение происходит дистанционно, а практические навыки формируются в результате выполнения специальных заданий.

Индивидуальное обучение возможно также в формате консультирования. Прочитайте об этом подробнее здесь.

Особая статья - обучение и развитие руководителей. Подробнее об этом – здесь.

 

Какие темы обучения мы предлагаем?

Для продавцов и переговорщиков:

  • Продажи без холодных звонков
  • Как выиграть переговоры и при этом остаться собой?
  • Мерчандайзинг: эффективные приемы для увеличения продаж
  • Жёсткие и хитрые переговоры
  • Продажи в торговом зале
  • Продажи b2b
  • Работа с возражениями, сложными клиентами и сложными ситуациями

Для руководителей

  • Обучение коучинговым навыкам руководителей
  • Как обучать сотрудников самому и сэкономить на тренере?
  • Управленческое мастерство
  • Коммуникативные навыки руководтеля
  • Ситуационное руководство

Для предпринимателей и фрилансеров

  • Как продвигать себя и свой проект в соцсетях и блогах?
  • Fun-маркетинг

Не нашли интересующую Вас тему?

Напишите нам info@your-insight.ru, и мы разработаем и проведем тренинг для решения именно Вашей проблемы.

Вам нужны самые выгодные предложения?

Изучите наши пакетные предложения.

Как попасть на наш тренинг?

Мы проводим обучающие мероприятия как в закрытом, так и в открытом формате.

Что это значит?

Закрытый формат – это корпоративное обучение, в котором участвуют только сотрудники одной компании. Хотите заказать обучение для своих сотрудников? Или больше узнать о возможностях корпоративного обучения? Свяжитесь с нами! Тему, цель обучения, даты, программу  и другие важные условия мы согласуем с Вами индивидуально!

Открытый формат – это обучение, на которое прийти может каждый желающий. Выберите для себя обучение здесь!