
- Это мероприятие прошло.
Тренинг: «Продажи B2B: Секреты влияния на клиента»
03.06.2017-10:00- 04.06.2017-18:30

Кому рекомендован:
- Вы работаете в продажах в сегменте b2b
- Вы возглавляете или планируете возглавить отдел продаж
- Вы работаете в клиентском сервисе и планируете расширить сферу своих компетенций и повысить доход

Цели тренинга:
Расширить арсенал приемов и техник продаж, приобрести практический опыт применения новых.
В результате тренинга:
- Вы проведете ревизию своих профессиональных качеств, выявите самые сильные и те, что нуждаются в доработке,
- Вы составите план ближайшего профессионального развития,
- Вы научитесь готовиться к переговорам так, чтобы на 99% избегать неожиданностей,
- Вы получите практический опыт моделирования сценария предстоящих переговоров,
- Вы разработаете грамотный алгоритм холодного звонка.
- Вы освоите 2 альтернативных способа выйти на нужного клиента,
- Вы поймете, как использовать small talk с максимальной выгодой, а не только для отношений,
- Вы научитесь выявлять ценности и потребности клиента для того, чтобы презентовать свое предложение именно в связке с его ситуацией,
- Вы научитесь убедительно и ярко презентовать свое предложение,
- Вы поймете, как справляться с сопротивлениями и возражениями оппонента без раздувания конфликта,
- Вы получите практический игровой опыт ведения переговоров со сложными собеседниками,
- Вы поймете, как можно без очевидного давления подвести оппонента к принятию решения в переговорах,
- Вы узнаете, как выжать максимум даже из несостоявшегося клиента.
В программе:
1. Я работаю в продажах. В чем моя сила?
- Чего сегодня ждут от продавцов клиенты и работодатели?
- Главное, сильное, яркое. Диагностируем себя. Выявляем характерные, запоминающиеся особенности себя как профессионала-продажника.
- Зоны моего развития. Выявляем зоны роста и намечаем план ближайшего профессионального развития.
2. С чего начать? Подготовка к продаже.
- Как смоделировать сценарий и исход переговоров с клиентом с вероятностью до 99%?
- Как избежать неожиданностей на переговорах?
- Что нужно узнать ДО захода на клиента и КАК это сделать?
3. 3 способа выйти на клиента
• Холодный звонок: выстраиваем алгоритм
• Рекомендация: как на 100% использовать ресурс своего окружения?
• Мы повсюду: как стать известным в нужных кругах и завоевать доверие еще ДО того, как Вы постучитесь в дверь клиента?
4. Как залезть в голову клиенту? Прояснение позиций.
- «Связи решают всё». Инструмент Small talk – на пользу продажам. Как грамотно выбирать темы для малого разговора? Как с его помощью лучше понять клиента?
- 3-ступенчатый алгоритм задавания вопросов, который поможет выяснить ВСЁ, что нужно.
5. Убедительная презентация и аргументированная защита вашего предложения.
- «Расскажи мне обо мне». Что на самом деле хотят услышать ваши партнеры по переговорам?
- 5 действительно работающих техник презентации: подключаем все каналы восприятия
- А если презентовать приходится в очень «боевых» условиях: по телефону, в лифте, на бегу? Алгоритм убойной краткой презентации.
6. Сложные ситуации в переговорах.
- Как опровергнуть сильные аргументы оппонента? Контраргументируем грамотно. Накапливаем банк аргументов.
- Сопротивления и возражения: как с ними сработать максимально конструктивно? Возможно ли вообще не получать отказов
7. «Дожать» клиента.
- Этап, на котором часто «прокалываются». Почему мы иногда уходим от клиента ни с чем?
- «Дожать» без прессинга? Еще один волшебный инструмент продаж, способный подтолкнуть вашего клиента к правильному решению.
- Что важно сделать, если «дожать» все-таки не получилось?
Дополнительно: посттренинговое сопровождение
1. В течение 1 недели после тренинга. Скайп-консультация тренера по теме тренинга длительностью до 40 минут.
2. В течение 3 недель после тренинга. Письменное обращение к тренеру по электронной почте с одним вопросом по теме тренинга.

Ведущий: Збарская Ольга Витальевна
- Дипломированный бизнес-тренер по коммуникациям. Обучаю людей работать в «разговорном и эпистолярном жанре»,
- Предприниматель, соучредитель Центра коучинга и обучения «Инсайт». По сей день сама продаю свои услуги,
- Стаж в продажах более 20 лет. Не практикую холодные звонки последние 17 лет
Как записаться?
Воспользуйтесь одним из способов:
- Через онлайн-сервис Timepad – подходит для профессионалов, которые заказывают обучение для себя или в подарок другу, коллеге – здесь.
- Напишите нам короткую письменную заявку – подходит для компаний, которые направляют на это обучение своих сотрудников – здесь.
- По телефону (4212) 61-53-35 или 89141524448 – подходит Вам, если Вы хотите пообщаться лично с тренером и задать вопросы.

Сколько стоит? 1 человек: 8990 р.
Специальная цена на второго и последующих участников от одной компании – 7990 р.!
Получите у нас промокод!
Скидка при оплате до 10 мая 20%!