Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

Тренинг: «Продажи B2B: Секреты влияния на клиента»

03.06.2017-10:00- 04.06.2017-18:30

Кому рекомендован:

  • Вы работаете в продажах в сегменте b2b
  • Вы возглавляете или планируете возглавить отдел продаж
  • Вы работаете в клиентском сервисе и планируете расширить сферу своих компетенций и повысить доход
prodazhi-na-b2b-rynke

Цели тренинга:

Расширить арсенал приемов и техник продаж, приобрести практический опыт применения новых.

В результате тренинга:

  • Вы проведете ревизию своих профессиональных качеств, выявите самые сильные и те, что нуждаются в доработке,
  • Вы составите план ближайшего профессионального развития,
  • Вы научитесь готовиться к переговорам так, чтобы на 99% избегать неожиданностей,
  • Вы получите практический опыт моделирования сценария предстоящих переговоров,
  • Вы разработаете грамотный алгоритм холодного звонка.
  • Вы освоите 2 альтернативных способа выйти на нужного клиента,
  • Вы поймете, как использовать small talk с максимальной выгодой, а не только для отношений,
  • Вы научитесь выявлять ценности и потребности клиента для того, чтобы презентовать свое предложение именно в связке с его ситуацией,
  • Вы научитесь убедительно и ярко презентовать свое предложение,
  • Вы поймете, как справляться с сопротивлениями и возражениями оппонента без раздувания конфликта,
  • Вы получите практический игровой опыт ведения переговоров со сложными собеседниками,
  • Вы поймете, как можно без очевидного давления подвести оппонента к принятию решения в переговорах,
  • Вы узнаете, как выжать максимум даже из несостоявшегося клиента.

В программе:

1. Я работаю в продажах. В чем моя сила?

  • Чего сегодня ждут от продавцов клиенты и работодатели?
  • Главное, сильное, яркое. Диагностируем себя. Выявляем характерные, запоминающиеся особенности себя как профессионала-продажника.
  • Зоны моего развития. Выявляем зоны роста и намечаем план ближайшего профессионального развития.

2. С чего начать? Подготовка к продаже.

  • Как смоделировать сценарий и исход переговоров с клиентом с вероятностью до 99%?
  • Как избежать неожиданностей на переговорах?
  • Что нужно узнать ДО захода на клиента и КАК это сделать?

3. 3 способа выйти на клиента

• Холодный звонок: выстраиваем алгоритм
• Рекомендация: как на 100% использовать ресурс своего окружения?
• Мы повсюду: как стать известным в нужных кругах и завоевать доверие еще ДО того, как Вы постучитесь в дверь клиента?

4. Как залезть в голову клиенту? Прояснение позиций.

  • «Связи решают всё». Инструмент Small talk – на пользу продажам. Как грамотно выбирать темы для малого разговора? Как с его помощью лучше понять клиента?
  • 3-ступенчатый алгоритм задавания вопросов, который поможет выяснить ВСЁ, что нужно.

5. Убедительная презентация и аргументированная защита вашего предложения.

  • «Расскажи мне обо мне». Что на самом деле хотят услышать ваши партнеры по переговорам?
  • 5 действительно работающих техник презентации: подключаем все каналы восприятия
  • А если презентовать приходится в очень «боевых» условиях: по телефону, в лифте, на бегу? Алгоритм убойной краткой презентации.

6. Сложные ситуации в переговорах. 

  • Как опровергнуть сильные аргументы оппонента?  Контраргументируем грамотно. Накапливаем банк аргументов.
  • Сопротивления  и возражения: как с ними сработать максимально конструктивно?  Возможно ли вообще не получать отказов

7. «Дожать» клиента.

  • Этап, на котором часто «прокалываются». Почему мы иногда уходим от клиента ни с чем?
  • «Дожать» без прессинга? Еще один волшебный инструмент продаж, способный подтолкнуть вашего клиента к правильному решению.
  • Что важно сделать, если «дожать» все-таки не получилось?

Дополнительно: посттренинговое сопровождение

1. В течение 1 недели после тренинга. Скайп-консультация тренера по теме тренинга длительностью до 40 минут.
2. В течение 3 недель после тренинга. Письменное обращение к тренеру по электронной почте с одним вопросом по теме тренинга.

OlgaZbarskaya

Ведущий: Збарская Ольга Витальевна

  • Дипломированный бизнес-тренер по коммуникациям. Обучаю людей работать в «разговорном и эпистолярном жанре»,
  • Предприниматель, соучредитель Центра коучинга и обучения «Инсайт». По сей день сама продаю свои услуги,
  • Стаж в продажах более 20 лет. Не практикую холодные звонки последние 17 лет

Как записаться?

Воспользуйтесь одним из способов:

  1. Через онлайн-сервис Timepad – подходит для профессионалов, которые заказывают обучение для себя или в подарок другу, коллеге – здесь.
  2. Напишите нам короткую письменную заявку – подходит для компаний, которые направляют на это обучение своих сотрудников – здесь.
  3. По телефону (4212) 61-53-35 или 89141524448 – подходит Вам, если Вы хотите пообщаться лично с тренером и задать вопросы.
d044ef63afbd0a8c61f3d43343320074

Сколько стоит? 1 человек: 8990 р.

Специальная цена на второго и последующих участников от одной компании – 7990 р.!  

Получите у нас промокод!

Скидка при оплате до 10 мая 20%!

Подробности

Начало:
03.06.2017-10:00
Окончание:
04.06.2017-18:30