Лидер нового времени — а что дальше?

Мир несется вперед с бешеной скоростью. Вы успеваете за ним? Умение быстро меняться, перестраиваться, переучиваться – пожалуй, становится главным в наше время. Но необходимость меняться не означает, что каждый раз надо все начинать буквально с чистого листа. Если в нас […]

read more →

В чем сила лидера?

Если Вы читали предыдущий материал, то готовы к продолжению разговора о современном лидере. Это невероятно, но лидер нового времени редко производит впечатление альфа-самца (Вы, конечно, понимаете, что это фигура речи, в равной мере это может относиться и к женщинам). Перефразируя […]

read more →

Лидер нового времени

Раньше было как? Лидер – это невероятный харизматик, который смело и решительно взбирается со знаменем на баррикады, делает приглашающий жест рукой и кричит: — Эгегей! Все за мной! Вперёд, к новым высотам! Он точно знает, что там, впереди, он умеет […]

read more →

Фасилитация – слово до сих пор многим непонятное

Как это работает в бизнесе – тем более. Я, несмотря на то, что обучалась фасилитации, не сильно рассказывала про этот инструмент, а потом вдруг подумала – а чего это вдруг? Я практик и у меня есть чудесные реальные некнижные бизнес-кейсы […]

read more →

Коучинг – что это такое?

Оксана Никонова, коуч ACC ICF, соучредитель Центра коучинга и обучения «ИНСАЙТ», тренер международных программ по коучингу: Я приведу два определения коучинга: первое – от Международной Федерации Коучинга (ICF), глобального профессионального сообщества коучей в мире, задающего стандарты в профессии: «Коучинг — […]

read more →

7 лайфхаков, на которые следует обращать внимание при собеседовании

Часто устраиваясь на работу, внешне у работодателя выглядит все очень прилично: условия труда, функционал, описание вакансии пестрит формулировками «работа в дружной команде»,  «динамично развивающаяся компания» и так далее. Но есть вещи, которые на собеседовании Вам никогда не скажут напрямую – […]

read more →

Как я сменила салон цветов

Друзья, а вы заметили, как много у нас возможностей пожаловаться на некачественный сервис, плохое обслуживание, не клиентоориентированный подход – есть даже специальные места, куда можно мгновенно отправить фото или видео дабы все узнали как не надо. Мы рассказываем как надо! […]

read more →

Продаван, помни о главном! Отзыв о сорока пяти татуировках

Всем привет, меня зовут Оксана Никонова, я бизнес-тренер, коуч Центра коучинга и обучения «ИНСАЙТ» и эта статья посвящена рецензии на книгу Максима Батырева «45 татуировок продавана». Те, кто уже знаком с работами Максима наверняка улыбнутся, услышав слова «Батырев» и «коуч» […]

read more →

Один инструмент работы с недовольными клиентами

Угрожающая статистика: из 100 недовольных клиентов, только 4 жалуются открыто именно там, где получили услугу. Это значит, что 96% недовольных понесут свое плохое мнение коллегам, друзьям и знакомым, в соцсети… Один фактически недовольный клиент передаст плохое впечатление о товарах, услугах […]

read more →

Как продавцу найти убойный аргумент?

Если Вы работаете в продажах, то наверняка Вам знакома эта мечта: уметь сказать что-то такое в пользу своего товара, после чего клиент сразу скажет: — Куда оплачивать? Опытным продажникам часто кажется, что уже все аргументы исчерпаны и вряд ли можно […]

read more →