7 лайфхаков, на которые следует обращать внимание при собеседовании

Часто устраиваясь на работу, внешне у работодателя выглядит все очень прилично: условия труда, функционал, описание вакансии пестрит формулировками «работа в дружной команде»,  «динамично развивающаяся компания» и так далее. Но есть вещи, которые на собеседовании Вам никогда не скажут напрямую – […]

read more →

Как я сменила салон цветов

Друзья, а вы заметили, как много у нас возможностей пожаловаться на некачественный сервис, плохое обслуживание, не клиентоориентированный подход – есть даже специальные места, куда можно мгновенно отправить фото или видео дабы все узнали как не надо. Мы рассказываем как надо! […]

read more →

Продаван, помни о главном! Отзыв о сорока пяти татуировках

Всем привет, меня зовут Оксана Никонова, я бизнес-тренер, коуч Центра коучинга и обучения «ИНСАЙТ» и эта статья посвящена рецензии на книгу Максима Батырева «45 татуировок продавана». Те, кто уже знаком с работами Максима наверняка улыбнутся, услышав слова «Батырев» и «коуч» […]

read more →

Один инструмент работы с недовольными клиентами

Угрожающая статистика: из 100 недовольных клиентов, только 4 жалуются открыто именно там, где получили услугу. Это значит, что 96% недовольных понесут свое плохое мнение коллегам, друзьям и знакомым, в соцсети… Один фактически недовольный клиент передаст плохое впечатление о товарах, услугах […]

read more →

Как продавцу найти убойный аргумент?

Если Вы работаете в продажах, то наверняка Вам знакома эта мечта: уметь сказать что-то такое в пользу своего товара, после чего клиент сразу скажет: — Куда оплачивать? Опытным продажникам часто кажется, что уже все аргументы исчерпаны и вряд ли можно […]

read more →

Работаешь в продажах? Обязательно прочитай!

В продажи я попала случайно. Отдел, в котором я работала, расформировали, и нам с коллегами предложили стать менеджерами по продажам рекламных площадей в газете. Часть времени работаешь в офисе, другую часть – бегаешь по городу и стучишься во все двери. […]

read more →

Ещё один этап переговоров, о котором умолчали гуру

Даже начинающие переговорщики сегодня знают, что у переговоров есть несколько этапов, последовательно меняющих друг друга.  Установление контакта – прояснение позиций и потребностей – резюмирование – презентация предложения и торги – стадия договоренности и закрепление этих самых договоренностей… Однако есть еще […]

read more →

Убойный аргумент, или в Таиланде томаты не произрастают

Дело было несколько лет назад. Мы с мужем летели в Таиланд бортом всем известной, но многими нелюбимой туристической компании. Нелюбимой за нелюбезность – да что там — за откровенное  хамство её сотрудников. Настал один из ключевых моментов полета – стаюрдесса […]

read more →

«В вашем портфолио будет крутой проект», или еще раз о манипуляциях

Манипуляции традиционно осуждаются в нашем обществе. При этом на тренингах и семинарах, посвященных теме манипуляций – традиционно же собираются большие группы. Когда задаешь участникам вопрос: как они понимают манипуляцию, — самый частый ответ – это нечестный переговорный прием. Приходят на […]

read more →

Чем полезен бизнес-клуб?

Это невероятно, но еще лет 10-15 назад людям из бизнеса совершенно некуда было пойти! Конечно, существовали кинотеатры, театры, концерты и даже курсы повышения квалификации – но все это не имело никакого отношения к бизнесу и его потребностям. Сейчас у тех, […]

read more →